≈ 40 000 ₽
от 1666 ₽/мес. в рассрочку
Контекстная и таргетированная реклама
Это эффективный инструмент, который позволяет показывать рекламу пользователю в момент его заинтересованности в товаре или услуге.
1. Первое отличие: принцип работы
Поисковая контекстная реклама срабатывает при использовании ключевых фраз. Пользователь должен знать о вашем товаре или услуге, целенаправленно искать их в интернете или же посещать сайты аналогичной тематики. В последнем случае объявление «догонит» его на одном из сайтов, входящих в партнёрскую сеть «Яндекса».
А в основе таргетированной рекламы лежит массив данных о покупателях, их предпочтениях и поведении в интернете. Эту информацию пользователи оставляют о себе сами, или же её собирают специальные программы и сервисы.

2. Второе отличие: место действия
Контекстная реклама размещается через «Яндекс Директ» и показывается либо в поисковой выдаче, либо на сайтах партнёрской сети (РСЯ).
Место действия таргетированной рекламы — соцсети. В настоящее время это «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram, который хоть и является, по сути, мессенджером, но в последнее время приобретает всё больше черт типичной соцсети.
3. Третье отличие: заинтересованность аудитории
Контекстная реклама показывается «горячей» или «тёплой» аудитории, которая уже проявила интерес к нашим товарам или услугам. При этом мы не знаем точного количества людей, которым будет показана реклама.
Таргетированная реклама ориентирована на аудиторию «попрохладнее» — ту, которая ещё не знает о вашем продукте и, соответственно, не нуждается в нём. При запуске кампании мы точно знаем, какому количеству людей будет адресован наш креатив.
С помощью контекстной рекламы можно повышать продажи, а цель таргетированной рекламы чаще всего — знакомство с брендом, повышение его узнаваемости и формирование доверия.
4. Четвёртое отличие: конверсия и бюджет
Конверсия контекстной рекламы выше, потому что аудитория «теплее». Соответственно, такая реклама обходится дороже.
У таргетированной рекламы конверсия ниже. Причём она сильно зависит от площадки, креатива, выделенного сегмента аудитории. Поэтому перед запуском кампании есть смысл протестировать разные сочетания объявлений и сегментов аудитории.
Чем таргетированная реклама отличается от контекстной?
Оба вида рекламы основаны на алгоритмах, которые подбирают для показа объявлений максимально релевантную аудиторию. Но делают они это по-разному.
от 2307 ₽/мес. в рассрочку
≈ 60 000 ₽
Одностраничный сайт, эффективен для привлечения клиентов
Лендинг
от 4615 ₽/мес. в рассрочку
≈ 120 000 ₽
«Классический» многостраничный сайт для компании или продукта
Корпоративный сайт
от 5769 ₽/мес. в рассрочку
≈ 150 000 ₽
Онлайн-продажи товаров, доставка, личный кабинет покупателя
Интернет-магазин
от 2307 ₽/мес. в рассрочку
≈ 60 000 ₽
Услуги специалиста, показать портфолио работ, продвинуть личный бренд
Сайт-визитка
Общая информация
Дополнительные услуги
Также можете запросить коммерческое предложение любым удобным для вас способом
Заполните форму и оставьте заявку. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей, проконсультируем и составим коммерческое предложение по решению вашей задачи
Обсудим проект
Made on
Tilda